Резиновый брус (для трамвайных плит) – функциональный материал для профильного дорожного строительства. Он применяется для устройства сборных покрытий для путей, имеющих стандартную конструкцию. Использование в этой конструкции дополнительных уплотняющих элементов обеспечивает возможность создания высокопрочных полотен с оптимальными эксплуатационными характеристиками.
Брус повсеместно применяется в дорожном строительстве в западных странах. В крупных российских городах также стартуют специальные проекты модернизации имеющихся путей сообщения. Прирельсовый профиль для укладки трамвайных плит является незаменимым материалом при создании малошумных путей. Его эксплуатационные свойства проверены временем и практикой.
Резиновый брус - особенности применения
Современный резиновый профиль для трамвайных плит является частью сборного покрытия. В основе его создания лежит технология изготовления железобетонных изделий. Покрытие получается монолитным, достаточно прочным. От распространенного сегодня асфальтобетонного, фактически считающегося устаревшим оно отличается эксплуатационными свойствами и продолжительностью срока службы.
Железобетонное сборное покрытие характеризуется:
- долговечностью;
- механической прочностью;
- стойкостью к негативным воздействиям среды;
- предусмотренной возможностью применения дополнительных элементов конструкции (одним из таковых является резиновый брус для укладки трамвайных плит).
Свойства и характеристики материала
Представленный сегодня на рынке уплотнительный профиль резиновый различается типоразмерами, физико-механическими свойствами. Компания «МосСтройКомплект» предлагает резинотехнические изделия собственного производства, соответствующие международным стандартам.
Изготовленный с применением современных технологий рельсовый вкладыш, согласно мнению большинства ведущих экспертов в сфере строительства железнодорожных путей, способен эффективно решить проблему шума при движении трамваев по рельсам. Изделие данной категории применяется в качестве уплотнителей также с иными практическими целями. Как и резиновый фиксатор для укладки трамвайных плит, вкладыш обеспечивает существенное повышение прочности сборной железобетонной конструкции. Готовое полотно получается стабильным. Минимизированы риски механического повреждения прирельсовых кромок. Хорошо известно, что именно от них начинается в большинстве случаев процесс разрушения полотна.
Профиль и резиновый фиксатор для трамвайных плит производства компании «МосСтройКомплект» отличаются оптимальным сочетанием качества и стоимости. Материалы удобны в укладке, поставляются в бухтах (длина изделия – от 20 метров). Использование в процессе производства высококачественного сырья и специальных технологий переработки резиновой смеси позволяют гарантировать надежность уплотнения и высокие показатели шумоизоляции путей.
В нашей компании вы можете приобрести резиновый брус для укладки трамвайных плит (боковой, межколейный), брус для рельсов Р-65. Также в каталоге представлено три типа бруса для рельсов Т-62.
Материалы для бокового, межколейного и колейного уплотнения могут быть изготовлены на заказ для любого другого вида стальных балок. При реализации проектов специалисты компании-производителя учитывают тип дорожного полотна и особенности его конструкции. Это обеспечивает возможность подобрать оптимальный прирельсовый профиль для трамвайных плит с технической и финансовой точки зрения.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in
/home/c16014/mck-rti.ru/docs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line
405