Резиновый профиль в дорожном строительстве используется для решения нескольких задач. Без него не обходится укладка рельсов в проектах монтажа, ремонта и реставрации профильных полотен.
Сегодня крайне актуальным является вопрос выравнивания высоты покрытий разного назначения. Для удобства движения, снижения рисков возникновения ДТП и затрат на обслуживание участков, испытывающих высокие эксплуатационные нагрузки, трамвайные пути укладываются вровень с дорожным покрытием. Такой монтаж требует применения специальных материалов. Прирельсовый профиль для трамвайных плит используется при укладке, реставрации полотен, покрытием которых является плита П57Х46М. Универсальный материал применяется в проектах монтажа рельсов Т-62, Р-65.
Новые технологии в строительстве трамвайных путей
Прирельсовый профиль для укладки трамвайных плит обеспечивает возможность замены старых полотен принципиально новыми конструкциями. Уплотнительный материал может использоваться при монтаже путей на железобетонном или шпальном основании.
Технология дорожного строительства проверена временем и практикой. Во многих странах мира она активно используется на протяжении нескольких лет. Резиновый профиль (для укладки трамвайных плит) позволяет создавать так называемые бесшумные рельсовые линии. Эксплуатационные свойства последних обусловливаются свойствами применяемых материалов.
Эффективность резинового профиля
Уплотнительный профиль резиновый в составе трамвайного полотна способствует решению нескольких типичных проблем.
Среди них следует отметить:
- разрушение подземных хозяйственных коммуникаций;
- разрушение фундаментов близлежащих зданий;
- разрушение мостовых.
Корень указанных проблем кроется в негативном воздействии вибраций, возникающих при движении по рельсам тяжелых составов. Профиль, использующийся в сочетании с таким покрытием, как плита П57Х46М, эффективно гасит вибрации. Сокращается степень их разрушающего воздействия на материалы самого полотна, прилегающей к нему мостовой, находящихся рядом подземных коммуникаций и монолитных, других конструкций.
Также важным преимуществом применения профиля является снижение шума при движении трамваев по рельсам, а также при движении автомобильного транспорта через переезды. Это обеспечивает уменьшение акустического загрязнения в районах, находящихся вблизи транспортных развязок.
Свойства и характеристики уплотнителя
Согласно утверждениям экспертов, использование уплотнительных элементов в рельсовом строительстве является необходимым. Но специалисты рекомендуют ответственно подходить к выбору резинотехнических изделий специального назначения. Они должны соответствовать ряду требований.
Прежде всего, от резинового прирельсового профиля требуется эластичность, прочность, стабильность. Он должен выдерживать экстремальные нагрузки (динамические и статические), механические, химические воздействия. Также важным качеством материала является его способность сохранять эластичность при перепадах температур.
Хотите приобрести профиль, соответствующий ГОСТу? «МосСтройКомплект» предлагает сертифицированные РТИ специального назначения. Наша продукция отличается высоким качеством. Мы гарантируем соответствие фактических физико-механических свойств, технических характеристик РТИ заявленным. Резиновый профиль (для трамвайных плит), изготовленный по передовой технологии из специальной смеси, позволит сделать пути бесшумными, не требующими частого дорогостоящего ремонта.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in
/home/c16014/mck-rti.ru/docs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line
405