На сегодняшний день трамвайные пути в Москве по большей своей части нуждаются в корденальной реконструкции и модернизации. Значительную роль в этом вопросе играет внедрение новых технологий, которое возможно благодаря уникальным материалам, предлагаемым заводом РТИ ООО “МосСтройКомплект”.
Если ориентироваться на опыт ведущих европейских стран, то становится очевидным, что при использовании актуальных современных технологий методик укладки, ремонта трамвайных путей в столице можно добиться, чтобы новые сети пассажирского наземного транспорта гармонично вписывалась в городскую среду, не создавая проблем в отношении пропускной способности центральных магистралей и состояния дорожного покрытия.
Вклад производство РТИ для города
Именно с целью обеспечить комфортные условия для проживания в городе и улучшить качество перевозок пассажирским транспортом, трамвайные пути в Москве решено восстановить и модернизировать в 2018 году. Огромный вклад в этот процесс вносит производство РТИ, позволяющих применить ультрасовременные методики и технологии укладки рельс. Модернизация подразумевает не только возможность смонтировать трамвайные пути без шума, но и установить новые бесшпальные конструкции.
Прокладка новых трамвайных путей в Москве, вместо тех, у которых истек межремонтный срок, позволит не только ввести в эксплуатацию так называемый бесшумный трамвай, но и увеличить уровень безопасности пассажирских перевозок, пропускную способность, а также скорость движения городского транспорта.
Для выполнения поставленных задач ООО “МСК” предлагает большое количество резинотехнических изделий.
Ассортимент РТИ изделий
- Высококачественный резиновый профиль.
- Резиновый брус для эффективной электроизоляции.
- Достойная альтернатива под подошву рельсов Р65 — подрельсовая прокладка.
- Резиновый фиксатор для глушения вибрации и закрепления рельсы относительно плиты.
Модернизируются трамвайные пути в Москве в рамках Целевой среднесрочной программы, которая предполагает четыре направления решения необходимых задач. Итогом ее выполнения станет беспрепятственное движение автотранспорта даже в местах пересечения с путями, снижение вредного воздействия рельс на дорожное полотно и повышение комфортности, скорости и безопасности пассажирских перевозок.